| фотограф Челябинск | фотограф на свадьбу в Челябинске | свадебный фотограф в Челябинске 247 88 06 | Понравилось фото? Хотите использовать его? | изготовление виртуальных туров |
фотографы челябинска arrow свадебный фотограф в Челябинске 247 88 06
свадебный фотограф в Челябинске

Свадебный фотограф 1 сентября

Свадебный фотограф Челябинск и область тел. 247 88 06

Свадебный фотограф Челябинск и область тел. 247 88 06

 

Свадебный фотограф Маркетинг фотографа – виды заказчиков

Свадебный фотограф Маркетинг фотографа – виды заказчиков

Виды заказчиков на свадебного фотографа.
Как уже замечалось ранее маркетинг - это наше всЁ! Потому как 80 процентов заказчиков на фотографию вообще в ней не разбираются. Еще 10 процентов реально просто тупые и далеки от понимания творческих процессов. И только оставшиеся десять, очень небольшие и часто не слишком отягощенные высокими уровнями потребления могут адекватно оценить качественные и художественные особенности фотографического медиа-контента. Самое печальное, что среди последних 10% количество с нормальной платежеспособностью не более одной десятой. То есть от силы два на сотню.

В реале же приходится иметь дело с аудиторией, которую приходится обрабатывать по мере возможности. Заметим, что только те 10% о которых и шла речь шла в предыдущем абзаце представляют собой интересных собеседников. С остальными придется ой как поработать. И вот три основные группы целевой аудитории.

Эмоушен-клиент - это самая большая группа потребителей фотографии. До 60%. Для них важно первичное восприятие. Если то, что предлагается такому заказчику, нравится - ему можно протолкнуть все что угодно. В. Пелевин очень хорошо заметил это на примере повышения надоев у крупного рогатого скота под воздействием музыки. Но, если коровам для успешной лактации подходит только ранний Моцарт, но никак не Бетховен и не дай бог поп, джаз и (ужас) треш-металл, то с крупнобезрогим стадом все иначе. Хомо сапиенс в части мозгов сложнее, чем корова. Но это, как не странно, радикально облегчает задачу. Если корове надо только Моцарта, то крупнобезрогого надо просто прозомбировать. Ему нужно дать понять, что то, что ему дают, - и есть Моцарт. Здесь все лежит на искусстве продажника, и на самом деле ему все равно, что будет потом. Главное - чтобы все было весело и ненапряжно. Нередко на самом процессе такие заказчики некреативны и скучны. Им надо все "для галочки" и чтобы быстрее закончилось. Ценовая категория классик или выше. Стратегия - мемы, улыбки, эпатаж.

 

Свадебный фотограф - дождливый день

свадебный фотограф - дождливый день

 

свадебный фотограф - дождливый день
 

Свадебный фотограф

свадебный фотограф 

 

Свадебный фотограф - оранжевая свадьба т. 247 88 06

Свадебный фотограф - оранжевая свадьба

Свадебный фотограф Челябинск - оранжевая свадьба 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 29

фотограф на свадьбу в Челябинске

фотограф на свадьбу в Челябинске

фотограф на свадьбу в Челябинске

телефон 7 5 0  0 0  0 7

телефон 2 4 7  8 8  0 6

фотограф на свадьбу в Челябинске

Заказ фото услуг

По всем вопросам, связанным с заказами, пожалуйста, обращайтесь в раздел контакты сайта foto174.ru >>