| фотограф Челябинск | фотограф на свадьбу в Челябинске | свадебный фотограф в Челябинске 247 88 06 | Понравилось фото? Хотите использовать его? | изготовление виртуальных туров |
Виртуальные туры

Конкурс фотографов

Конкурс фотографов
Итак, Вы  решили таки устроить конкурс фотографов для повышения рейтинга Вашего рекламного носителя. Идея очень хорошая. Весь вопрос в том, как ее воплотить.
Первое, что необходимо решить для того, кто собрался делать конкурс это главный вопрос. Он звучит так: аффилированность. Если объяснить этот термин более понятно, надо немного рассказать о повсеместной практике конкурсов вообще. Она, как правило, совсем не такая, как ее подают организаторы.

 

Для журнала, который хочет рекламодателей фотографов на свадьбу.

Для журнала, который хочет рекламодателей фотографов на свадьбу. 

Рекомендация для глянцевого журнала, который намеревается набрать рекламодателей из числа фотографов.
Некрасивый самолет не может полететь - эту фразу приписывают известному авиаконструктору.
Некрасивый журнал не может собрать необходимое количество читателей, которые сформируют целевую аудиторию, которая обеспечит необходимый уровень отдачи по рекламным объявлениям!

 

Для журнала, который хочет рекламодателей фотографов на свадьбу.

Для журнала, который хочет рекламодателей фотографов на свадьбу. 

Рекомендация для глянцевого журнала, который намеревается набрать рекламодателей из числа фотографов.
Некрасивый самолет не может полететь - эту фразу приписывают известному авиаконструктору.
Некрасивый журнал не может собрать необходимое количество читателей, которые сформируют целевую аудиторию, которая обеспечит необходимый уровень отдачи по рекламным объявлениям!

 

Флеш-моб рекламный фотосет

Флеш-моб рекламный фотосет

Флеш-моб фотосет это в некоторой мере, театрализованное событие, в центре которого находится фотосессия на заданную тему. Не секрет, что хорошие фото нравятся всем, но не у всех есть возможность оплатить достаточно большие расходы по организации подобных акций. 

Рекламный эффект от такого события наиболее сильно проявляется в Интернете, точнее в социальных сетях, где в первую очередь расходятся подобные новости. В результате заказчик такого мероприятия получает трафик на уровне нескольких тысяч контактов с заинтересованной аудиторией. Для таких целей приглашаются участники соцсетей, у которых много подписчиков. Они, как правило, с охотой участвуют в подобных мероприятиях, с целью получить фотографии, которые для них есть средство личной популяризации. А на фото, будет размещен логотип спонсора. Так, и будет собираться поток респондентов.

Такие методы продвижения называются SMO - Social Media Optimization, т.е. оптимизация для социальных сетей.Вторая часть контактов обеспечивается поисковым трафиком, который соответствует тематике ресурсов, на которых будет размещаться данный медиа-материал.
По согласованию с заказчиком, материалы приводятся в вид, коррелирующий с его семантическими особенностями услуг. Это даст регулярный приток контактов от поискового трафика. Такие методы продвижения называются SEO - Search Engine Optimization, т.е. оптимизация для поисковых систем.

Помимо вышеперечисленных мероприятий, можно добавить, что у спонсора-заказчика остается очень богатый медиа-материал для будущих своих рекламных кампаний. Этот материал представляет собой очень высококачественные фотографии, часто видеоролики. Все это заказчик может многократно использовать по своему усмотрению. 

Необходимо заметить, что эта акция очень зрелищное и необычное явление, которое привлекает очень большое количество зрителей, и вполне может быть отображено на видеоматериалах.

Пример рекламного Флеш-моб фотосета можно рассмотреть на реальной фотосессии "цветение сакуры в Челябинске". Материал может быть предоставлен по требованию.  

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 10 - 18 из 56
Заказ фото услуг

По всем вопросам, связанным с заказами, пожалуйста, обращайтесь в раздел контакты сайта foto174.ru >>