| фотограф Челябинск | фотограф на свадьбу в Челябинске | свадебный фотограф в Челябинске 247 88 06 | Понравилось фото? Хотите использовать его? | изготовление виртуальных туров |

Конкурс фотографов

Конкурс фотографов
Итак, Вы  решили таки устроить конкурс фотографов для повышения рейтинга Вашего рекламного носителя. Идея очень хорошая. Весь вопрос в том, как ее воплотить.
Первое, что необходимо решить для того, кто собрался делать конкурс это главный вопрос. Он звучит так: аффилированность. Если объяснить этот термин более понятно, надо немного рассказать о повсеместной практике конкурсов вообще. Она, как правило, совсем не такая, как ее подают организаторы.

Любой конкурс, любой рейтинг, любые состязания есть коммерческий проект. И, если он стихийный, то его устроитель рискует недополучить запланированную прибыль своих усилий. Потому все такие мероприятия обязательно заранее в некоторой степени программируются. Например, если какой-нибудь фотоклуб устраивает конкурс среди фотолюбителей, то будет неразумным, если все номинации уйдут не участникам клуба. Поэтому, победитель обычно планируется заранее. Этот опыт уже давно практикуется в профессиональном спорте, где букмекеры рекомендуют боксерам желательный исход поединка, исходя из ставок ничего не подозревающих игроков. Понятно, что для таких решений есть неприятные следствия. Первое это то, что если заранее определённый "победитель" имеет явно низкий общий и профессиональный уровень. Это не только приведёт к общему низкому авторитету такого конкурса, но и заставит "подгонять" под посредственный результат остальных номинантов.
Если прима будет у окровенно низкопробной работы, то организатор будет вынужден остальных номинантов подгонять под аналогичный стандарт. Это вполне допустимо для регионального фотоклуба, но не подходит для тех, кто решил при помощи фотоконкурса поднять рейтинг своего проекта. В таком случае обязательно необходимо заранее отсеивать заведомо ярких номинантов на уровне приема в конкуср. Поэтому если уже и решать, кто пойдет в обойму аффиллянтов, то придется или брать заведомо очень хорошего игрока, или помочь ему консультацией от сторонних специалистов. И не продвигать его на приму, иначе провала не избежать.
А судьи кто? Данный вопрос самый непростой. Найти хорошего специалиста, который сможет помимо прочего еще и оценивать - это очень большая удача. Сделать так, чтобы он действовал незамотивировано - величайший успех организатора!
Поэтому лучшее решение - это проводить конкурс по множеству номинаций. А в качестве рефери найти специалистов в сети, потому как это даст и дешёвый и самый беспристрастный свод оценок. А в результате получится огромный интерес к меропртиятию.
Далее о том, как составить ранжирование - здесь самое интересное, что можно получить из этого как результат. Теория ранжирования сейчас достаточно развитая отрасль. И если на основе таковой создать концепцию выбора, то далее ею можно пользоваться еще много раз. И даже выделить в отдельную услугу.
Основу концепции ранжирования имеет смысл заимствовать в очень хорошо проработанных системах поиска в интернете. Но, это уже тема для следующей статьи!

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Заказ фото услуг

По всем вопросам, связанным с заказами, пожалуйста, обращайтесь в раздел контакты сайта foto174.ru >>